Портфолио

Евсюкова Сергея

вторник, 7 июля 2020 г.

SMM Ключевское
Как за 3 месяца воспитать адвокатов бренда и за 1 месяц, сидя на карантине, запустить собственную доставку.

 
Клиент:
«Ключевское» — небольшой молочный бренд. У тех, кто там работает, нет планов по захвату мировых рынков — всё намного амбициознее: они делают по-настоящему качественный локальный продукт для своих семей, соседей и земляков.

Мой вклад:
— менеджмент проекта, общение с клиентом;
— составление контент-плана, копирайтинг, составление ТЗ дизайнеру;
— фото- и видеосъемка для Stories;
— сотрудничество с блогерами;
— ведение отчётности, презентация клиенту.

В итоге:
— прирост в месяц — 700 человек;
— в 5 раз увеличилось вовлечение аудитории: у бренда появились свои адвокаты;
— в 2 раза увеличился органический охват;
— в апреле запустили в соцсетях проект с собственной доставкой. К июлю доставка переросла в полноценный интернет-магазин. 




Подробнее о кейсе:

«Ключевское» — это не масс-маркет. Главная задача присутствия в соцсетях — создать дополнительную ценность, объяснить, почему цена на такое молоко выше среднего, воспитать культуру потребления локальных продуктов. Во время пандемии 2020 — запустить собственную доставку.

Роли в команде:
Сергей Евсюков — копирайтер, менеджер проекта
Дмитрий Филиппов — арт-директор
Юлия Антоненко — дизайнер