Проще говоря — Победа
О клиенте:
У небольшой строительной компании «Победа» всё хорошо: квартиры продаются ещё до сдачи дома, покупатели довольны и ходят на чай в отдел продаж. Но остальной Краснодар с «Победой» почти не знаком. В 2020 компания решает запустить имиджевую рекламную кампанию.Мой вклад:
— составление платформы бренда со стратегом, поиск инсайтов аудитории;
— создание креативных концепций рекламной кампании с копирайтером, отбор лучших и презентация их клиенту;
— создание креативных концепций рекламной кампании с копирайтером, отбор лучших и презентация их клиенту;
— помощь в составлении логобука;
— копирайтинг, масштабирование концепции на медиаканалы.
— копирайтинг, масштабирование концепции на медиаканалы.
Подробнее о кейсе:
К этому проекты наша команда пришла без креативного директора — в креативном отделе я остался за старшего.Главная задача — придумать посыл для рекламной кампании, который бы подчеркнул сильные стороны бренда: клиентоориентированность и идеально чистую репутацию.
Роли в команде:
Сергей Евсюков — Head of Creative Group
Дмитрий Ковалёв — копирайтер
Дмитрий Филиппов — арт-директор
Андрей Пьянзин — стратег