Большая дата
Мой вклад:
— Придумал концепцию пригласительного; — Придумал концепцию подарочного фотоальбома.
Большой пригласительный в виде конверта для виниловой пластинки с мобильным вкладышом-визиткой:
Большой фотоальбом:
«Девелопмент-Юг» — один из самых известных застройщиков на юге России. В 2020 году корпорации исполнилось 25 лет. Наше агентство разработало концепцию серии юбилейных мероприятий и единый фирменный стиль для них.Подробнее о кейсе:
Слоган рекламной кампании юбилея корпорации — «Большая дата». Айдентикой занимались креативный и арт-директор. На её основе дальше нужно было разработать варианты пригласительных и брендированной продукции.
Пригласительные рассылались за 4 месяца до мероприятия. В качестве вариантов я предложил пригласительные-визитки и пригласительные-брелоки — такие получатель бы точно не потерял.
Так как в основе айдентики лежали большие квадратные формы, а хедлайнером юбилея был Валерий Сюткин, я решил сделать пригласительный из двух частей: большого торжественного конверта (в которые упаковываются виниловые пластинки) и мобильного вкладыша, который приглашенные взяли бы с собой на мероприятие.
Фотоальбом, как и история компании, начался с чистой страницы.
На следующем развороте — большая надпись «Дальше — больше», семантически продолжающая тему «Большой даты».
«Большая« превратилась в «Больше» во всех разделах, раскрывая мысль об эволюции корпорации:
— «Больше открытий» (сданных домов);
— «Больше перемен» (о строительстве школ);
— «Больше опыта»;
— «Больше общих воспоминаний»;
— «Больше планов».
Роли в команде:
Оксана Кадошникова — креативный директор
Сергей Евсюков — копирайтер
Дмитрий Филиппов — арт-директор