На дне карьеры
Мой вклад:
— придумал концепцию мерча (блокнота-инструкции, стикерпаков «для тех, кто на дне карьеры»);
— придумал идею для Instagram-маски.
В итоге:
Для «Дня карьеры» мы заранее распечатали 100 анкет. Всю сотню заполнили за 40 минут. Остальное время анкеты для стажировки в Mediatron студенты заполняли на бланках компаний, чьи столы оказались по соседству с нашим.
12 студентов прошли у нас стажировку, 3 из них посвятили нам свои дипломы.
Подробнее о кейсе:
Весной 2019 агентство Mediatron приняло участие в «Дне карьеры», который проходил в КубГУ.Мероприятия типа «Дня карьеры» жутко форматные: по периметру большой комнаты сидят HR-менеджеры разных компаний. Студенты передвигаются от стола к столу в поисках места стажировки. Нужно интегрироваться в это дело так, чтобы нас запомнили.
Роли в команде:
Оксана Кадошникова — креативный директор
Сергей Евсюков — копирайтер
Дмитрий Филиппов — арт-директор
Юлия Антоненко — дизайнер