Все ошибаються
Мой вклад:
— копирайтинг;— посев бесплатных публикаций в пабликах.
В итоге:
— (не платные) посты-реакции вышли в @typodar и в других городских пабликах;
— пользователи Instagram делились фотографиями наших поверхностей в своих Stories;
— на протяжении 3 месяцев мы получали по 2 звонка в день с благодарностями или требованием исправить ошибку — люди специально находили на опорах поверхностей контактные данные агентства.
Но ошибку во «Все ошибаються» мы так и не исправили. Иначе бы реклама получилась нечестной — уже ошибались бы не все.
Подробнее о кейсе:
Часть эфирного времени на digital-экранах Mediatron отдаёт под социальную рекламу. Так у креативного отдела появляется причина, возможность и аудитория для упражнений в социально ориентированном креативе.Нужно было сделать такую социальную рекламу, которая не будет давить на чувство жалости, поучать и осуждать аудиторию. Реклама должна подбадривать и заставлять улыбнуться.
С креативным директором решили, что digital-экраны должны заговорить с людьми на одном языке. Иногда для того, чтобы поверить в свои силы или просто улыбнуться, не хватает одной простой фразы, появившейся в нужное время в нужном месте. Например, когда ты стоишь в пробке и накручиваешь себя из-за проблем.
Роли в команде:
Оксана Кадошникова — креативный директор
Сергей Евсюков — копирайтер
Дмитрий Филиппов — арт-директор